Компания BAS Mining Trucks уже более 10 лет успешно поставляет самосвалы на многие шахты и строительные площадки во всех странах мира. Компания BAS Mining Trucks предлагает различные типы самосвалов. Для высокой производительности наиболее эффективна модель самосвала с боковым вариантом разгрузки.

Для работы в узких подземных пространствах эффективным решением будет использование самосвала с передней разгрузкой. В промышленной отрасли вы можете использовать большое количество самосвалов разной конструкции. От 18 м3 до 40 м3 в объеме.

Откройте для себя преимущества самосвала 10х6
  1. Третья ведомая ось управляется и установлена на гидравлической системе. Такая конструкция позволяет использовать самосвал в более тяжелых условиях.
  2. Два боковых цилиндра работают в двойном режиме. Сброс занимает менее 30 секунд. Опускание кузова занимает менее 20 секунд.
  3. Все критические компоненты расположены высоко, чтобы защитить их от грязи, которая может попасть с земли.

Запускаете проект?

Мы будем рады сделать индивидуальный расчет!

Проекты c самосвалами 10х6

Уникальные особенности наших карьерных самосвалов

Сверхмощная задняя ось

RT3312 — это тандемная ось с колесным редуктором. Максимальная нагрузка на ось составляет 40 тонн при скорости движения 60 км/ч. Она предназначена для тяжелых и трудоемких перевозок. Двухосный привод позволяет гарантировать, что тяговое усилие передается без скольжения колес, таким образом обеспечивая отличное сцепление и низкий износ шин.

Решение для задней подвески

Модель RSAP2 — это усиленная тележка, которая отлично выдерживает высокие нагрузки в жестких условиях.

Полный гермослой

Для транспортных средств, которые работают с высокой нагрузкой на раму, рекомендуется добавить усиление для рамы на наиболее открытых участках. Полный гермослой рамы представляет собой армирующий профиль толщиной 5 мм, выполнен из высокопрочной стали и устанавливается впереди ТС. Она обеспечивает жесткость и прочность всей рамы грузовика, что делает грузовики максимально подходящими для тяжелых условий эксплуатации вне дорог.

BAS Mining Trucks has successfully introduced the tipper trucks on many mine sites and construction sites worldwide for more than 10 years. BAS Mining Trucks offers various types of tipper trucks. For high productivity, the side cylinder tipper is most effective.

For narrow underground conditions, a narrower front cylinder tipper could be more efficient. In industrial applications a variety of front cylinder tippers can be offered. From 18m3 up to 40m3 in volume.

Discover the benefits of the 10x6 tipper
  1. The 3rd driven axle is hydraulically suspended and steered. This makes the truck very suitable for more challenging underfoot conditions.
  2. The two side cylinders are double operative. Dumping takes less than 30 seconds. Lowering the body takes less than 20 seconds.
  3. All critical components are located high to protect them against dirt from ground level.

Starting up a project?

We would be pleased to make a tailored calculation!

10x6 Tipper projects

unique features of our mining trucks

HEAVY DUTY REAR AXLE

RT3312 is a tandem axle with hub reduction. The maximum axle loading is 40 tonnes at a speed of 60 km/h. It is designed for heavy, demanding haulage. The two-axle drive means that the tractive effort can be transferred to the ground without wheel slip, giving excellent grip and very low tyre wear.

REAR SUSPENSION APPLICATION

RSAP2 is a reinforced bogie to better withstand high loads under tough conditions.

Full Innerliner

For vehicles dealing with high frame stress, it is recommended to add reinforcements to the frame over the most exposed areas. The frame full inner liner is a 5 mm thick reinforcement profile, made from high-strength steel, that is applied from the front to the end of the frame.