Пять самосвалов 10×4 для PORR

После успешного развертывания демонстрационного автомобиля в прошлом месяце PORR Group подписала заказ на пять новых самосвалов Volvo FMX 10x4. Грузовики используются в проекте туннеля в Польше. Демо-период длился две недели в начале марта, но PORR убедился уже после первой недели. Демонстрационный грузовик остался в Польше, и были заказаны еще четыре самосвала 10x4. Они будут доставлены со склада в апреле.

ТУННЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПОЛКОВ S3
PORR – австрийская компания, занимающаяся строительством туннелей по всему миру. Самосвалы будут задействованы на проекте Bolków S3 в Польше, где строятся 2 тоннеля: 2300-метровый туннель и 320-метровый тоннель. Шесть раз в день взрывается 400 тонн, в результате чего туннель становится на два метра глубже. После взрыва материал следует выгнать как можно быстрее. Для этого используются наши самосвалы BAS Mining. Преимущества PORR: максимально возможная грузоподъемность и, следовательно, минимальное количество перемещений в туннель и из него. Проект продлится до конца февраля 2022 года.

ОБУЧЕНИЕ И СЕРВИС
Техническое обслуживание выполняется самой PORR в сотрудничестве с местным дилером Volvo Trucks. Техники на месте проходят обучение в компании BAS Mining Trucks, как и водители, управляющие самосвалом.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Five 10×4 Tippers for PORR

After a successful deployment of a demo vehicle, PORR Group signed an order for five new Volvo FMX 10x4 tippers. The trucks will be deployed in a tunnel project in Poland. The demo period lasted two weeks in early March, but already after the first week PORR was convinced. The demo truck stayed in Poland and four extra 10x4 tippers were ordered. These will be delivered from stock in April.

TUNNEL PROJECT POLKOW S3
PORR is an Austrian company active in the construction of tunnels worldwide. The tippers will be deployed on the “Bolków S3” project in Poland, where 2 tunnels are being constructed: a 2,300-meter tunnel and a 320-meter tunnel. Six times a day, 400 tons are detonated, making the tunnel two meters deeper. The material should be driven out as quickly as possible after the explosion. Our BAS Mining tippers are used for this. The advantages for PORR: the highest possible loading capacity and therefore as few movements in and out of the tunnel as possible. The project will run until the end of February 2022.

TRAINING & SERVICE
The maintenance is carried out by PORR itself, in collaboration with the local Volvo Trucks dealer. The technicians on site are trained by BAS Mining Trucks, as are the drivers who will drive the tippers.

Latest News