Компания BAS Mining Trucks уже более 10 лет успешно поставляет самосвалы на многие шахты и строительные площадки во всех странах мира. Компания BAS Mining Trucks предлагает различные типы самосвалов. Для высокой производительности наиболее эффективна модель самосвала с боковым вариантом разгрузки.

Для работы в узких подземных пространствах эффективным решением будет использование самосвала с передней разгрузкой. В промышленной отрасли вы можете использовать большое количество самосвалов разной конструкции. От 18 м3 до 40 м3 в объеме.

Откройте для себя преимущества самосвала 10х4
  1. Пневматическая третья ось с отдельным сцеплением. В случае, когда в кузове нет груза, а также когда грузовик перемещается в обратном направлении, пневматическая ось автоматически поднимается, для уменьшения износа.
  2. Два боковых цилиндра работают в двойном режиме. Сброс занимает менее 30 секунд. Опускание кузова занимает менее 20 секунд.
  3. Все критические компоненты расположены высоко, чтобы защитить их от грязи, которая может попасть с земли.

Запускаете проект?

Мы будем рады сделать индивидуальный расчет!

Проекты c самосвалами 10х4

Уникальные особенности наших карьерных самосвалов

Трансмиссия Powertronic

Эта надежная трансмиссия выделяет наши грузовые транспортные средства на фоне конкурентов. 6-ступенчатая трансмиссия снабжена гидротрансформатором, который удваивает крутящий момент на первых двух передачах и передачах заднего хода, а также обеспечивает непрерывную тягу, даже при переключении передач, что делает ее идеальной для работы в экстремальных условиях.

Тандемная тележка

Модель RADD-TR2 представляет собой надежную тележку для задних мостов с тандемным приводом, которая не требует смазки. Модель доступна с 9 или 11-листовой рессорой, которая подходит для сложных условий эксплуатации (дорожное состояние определяется в соответствии с международными стандартами).

Двойной рабочий цилиндр

Два цилиндра имеют двойное назначение. Они не только опрокидывают кузов, но и возвращают его в исходное положение. Это экономит массу времени. Специальная конструкция кузова самосвала обеспечивает очень быстрый цикл сброса груза. Время подъема – 28 секунд, опускания – 19 секунд.

BAS Mining Trucks has successfully introduced the tipper trucks on many mine sites and construction sites worldwide for more than 10 years. BAS Mining Trucks offers various types of tipper trucks. For high productivity, the side cylinder tipper is most effective.

For narrow underground conditions, a narrower front cylinder tipper could be more efficient. In industrial applications a variety of front cylinder tippers can be offered. From 18m3 up to 40m3 in volume.

Discover the benefits of the 10x4 tipper
  1. The pneumatic 3rd axle is friction steered. When the truck is empty or in reverse, the pneumatic axle automatically lifts.
  2. The two side cylinders are double operative. Dumping takes less than 30 seconds. Lowering the body takes less than 20 seconds.
  3. All critical components are located high to protect them against dirt from ground level.

Starting up a project?

We would be pleased to make a tailored calculation!

10x4 Tipper projects

unique features of our mining trucks

Powertronic Transmission

This reliable transmission makes the truck very special. The 6-speed transmission is provided with a torque converter that more than doubles the torque in first two and reverse gear and delivers continuous traction, even when changing gear, making it ideal for working in extreme conditions. In top gear, the 6th, there is a lock-up that provides a direct connection so that the fuel consumption is reduced.

Tandem Bogie

The RADD-TR2 is a lubrication free, robustly dimensioned leaf spring suspended bogie for tandem drive rear axles. It is available with a 9- or 11-leaf conventional multi-leaf spring, which both are particularly designed for Very Rough conditions (Road condition according to Global Truck Application).

DOUBLE OPERATIVE CYLINDERS

The two cylinders have double action. The tipper is squeezed upwards and is then pulled back down again. That saves a lot of dump time. The tipper has a special shape, so it already empties during dumping, thereby emptying as quickly as possible. Tiptime up 28 seconds, down 19 seconds.